Денежный поток FEMA, не связанный с выпуском

15 апреля 2021

21 января президент Джо Байден объявленный что FEMA предоставит 100% возмещение муниципалитетам расходов, связанных с размещением бездомных в приютах, не предназначенных для скопления людей. До этого федеральное правительство предлагало 75% ставка возмещения

После этого объявления городские власти не только не смогли расширить Project Roomkey, программу, которая предоставляет номера в отелях и мотелях для нуждающихся в медицинском обслуживании бездомных жителей Анджелено, но и резко сократили ее. На пике своего развития в Project Roomkey было занято более 3,700 комнат. По состоянию на 12 апреля, занято менее 1,700 номеров. Еще больше сбивает с толку тот факт, что мэр Гарсетти никаких документов не подавал запросить это возмещение FEMA. 

Почему мэр Гарсетти и городской совет не подали заявку на получение этих средств? Они цитируют Проблемы с «денежным потоком». 

12 апреля на заседании Совета района Уилшир-центр-Корейтаун, когда его спросили об этом, нынешний городской инспектор Лос-Анджелеса Рон Гальперин сказал следующее (выделено нами):

«Меня очень обеспокоили новостные сообщения, о которых вы упомянули, потому что, откровенно говоря, в то время как у нас был как бы дефицит бюджета, наша казна в любой момент времени может колебаться в зависимости от того, когда деньги поступают и когда они уходят. , но баланс нашей казны составляет около 10 миллиардов долларов, и есть способы, которыми мы можем выделить деньги на что-то, если мы знаем, что мы это получим. Так что тот факт, что мы на самом деле не потратили деньги, которые мы могли бы потратить, потому что мы еще не получили их, меня на самом деле глубоко беспокоит и до сих пор беспокоит, потому что я неоднократно говорил, что если проблема в денежных потоках, мы и наш офис можем решить эту проблему. Это не должно быть препятствием». 

– Рон Гальперин, городской инспектор Лос-Анджелеса.

Городской контролер работает независимо от мэра и городского совета, предоставляя офису право отвечать на вопросы, которые в противном случае могли бы быть политически неудобными для других выборных должностных лиц.

Теперь, когда эта информация стала известна, мы призываем мэра Гарсетти и городской совет немедленно воспользоваться компенсацией FEMA и увеличить количество номеров в отелях/мотелях, доступных для размещения бездомных жителей Анджелено. Мы призываем мэра и городской совет прислушиваться к мнению городского контролера и тесно сотрудничать с ним, чтобы обеспечить наличие средств на протяжении всего процесса. Наконец, голоса и потребности бездомных должны быть в центре любой программы, предназначенной для их обслуживания, и такие программы не должны использоваться для оправдания перемещения или криминализации.

Это бессовестно, что пятеро ангелено умирают каждый день на улицах, в то время как у города Лос-Анджелеса есть ресурсы, чтобы немедленно предоставить комнату каждому бездомному ангелено.

FEMA Cash Flow Non-Issue

April 15, 2021

On January 21, President Joe Biden announced that FEMA would provide 100% reimbursement to municipalities for costs associated with sheltering the unhoused in non-congregate shelters. Prior to this, the federal government offered a 75% reimbursement rate

Following this announcement, city leaders not only failed to expand Project Roomkey, the program that provides hotel and motel rooms for medically vulnerable unhoused Angelenos, but have dramatically scaled it back. At its height, Project Roomkey had over 3,700 occupied rooms. As of April 12th, less than 1,700 rooms are occupied.  More confounding still is the fact that Mayor Garcetti has not filed any paperwork to request this FEMA reimbursement. 

Why have Mayor Garcetti and City Council not applied for these funds? They cite “cash flow” problems. 

On April 12th at a Wilshire Center-Koreatown Neighborhood Council meeting, when asked about this, current Los Angeles City Controller Ron Galperin said the following (emphasis ours):

“I was very troubled by the news reports that you mentioned because quite frankly while we had had budget shortfalls as it were, our treasury at any given moment in time, and it can fluctuate depending on when money is coming in and when it’s coming out, but our treasury has a balance of around 10-ish billion dollars and there are ways that we can front the money for something if we know that we are going to get it. So the fact that we didn’t actually spend the money that we could’ve spent because we hadn’t yet gotten it, I was actually deeply troubled by that and still am because the point that I’ve made repeatedly is that if the issue is cash flow, we and our office, we can solve that cash flow issue. That should not be the impediment.” 

– Ron Galperin, Los Angeles City Controller

The City Controller works independently of the Mayor and City Council, giving the office power to answer questions that might otherwise be politically inconvenient for other elected officials.

With this information now coming to light, we urge Mayor Garcetti and the City Council to make use of the FEMA reimbursements immediately and expand the number of hotel/motel rooms available to shelter unhoused Angelenos. We encourage the Mayor and City Council to listen to and work closely with the City Controller to ensure the availability of funds throughout the process. Finally, the voices and needs of the unhoused must be at the forefront of any program meant to serve them, and such programs must not be used to justify displacement or criminalization.

It is unconscionable that five Angelenos die every day on the streets while the City of LA has the resources to provide a room to every unhoused Angeleno immediately.