Наша платформа и подписанные обязательства

Эффективный

Обеспечьте, чтобы городское правительство и его департаменты эффективно и действенно работали от имени города, проводя ориентированные на результат финансовые проверки и проверки эффективности. Эти проверки будут направлены на то, чтобы выяснить, эффективно ли город и его департаменты используют ресурсы в интересах жителей Лос-Анджелеса. Мы также хотим убедиться, что расточительные расходы выявляются, доводятся до сведения общественности и устраняются, чтобы средства можно было перенаправить в другое место.

Прозрачность

Убедитесь, что ВСЕ финансовые данные доступны для общественности — от покупки еды для городского мероприятия до покупки вертолета для полицейского управления Лос-Анджелеса. Прозрачность является ключом к тому, чтобы люди доверяли городским властям собирать и тратить деньги в интересах жителей Лос-Анджелеса. Слишком часто общественность не знает, как город собирает средства, сколько и как эти средства распределяются и потраченный.

Своевременно

Крайне важно, чтобы финансовые данные, особенно относящиеся к бюджетам, платежным ведомостям и учету всех финансовых документов, своевременно предоставлялись общественности. Жителям Лос-Анджелеса необходимо иметь доступ к финансовой информации, чтобы эффективно отстаивать свои собственные интересы, когда они разговаривают с членами городского совета, мэром и другими политиками.

Подотчетный

Обеспечьте правильную регистрацию и учет финансовых данных всех городских департаментов в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP). жители Лос-Анджелеса должны быть уверены, что наши финансы учитываются и представляются правильно. Кроме того, убедитесь, что городское правительство и его департаменты несут ответственность за все принимаемые ими решения, которые имеют финансовые последствия. 

Дружественный к людям

Убедитесь, что все финансовые данные города Лос-Анджелес легкодоступны и просты для понимания, чтобы жители Лос-Анджелеса могли зайти на наш веб-сайт и получить доступ к финансовой информации, не путаясь и не преодолевая препятствий для получения необходимых данных. Слишком часто, когда дело доходит до финансовой информации городских властей, существуют сотни тысяч строк финансовых данных, которые трудно расшифровать или понять. Наша цель — устранить это и сделать финансовые данные легкодоступными и удобными для людей. 

Развивающие

Используйте Управление городского контролера для проведения бесплатных еженедельных занятий, обучающих жителей Лос-Анджелеса навигации по веб-сайту контролера, особенно когда это касается поиска финансовых данных, эффективной загрузки этих данных (поскольку данных очень много) и того, как прочитать эти финансовые данные, чтобы помочь с принятием более эффективных решений. Некоторыми другими образовательными мероприятиями будут обучение людей использованию Excel, изучение финансовых терминов и проведение сеансов вопросов и ответов от общественности по всему, что связано с финансами города.

Подписанные обязательства

Зеленое обещание нового курса

Мы подписали Обязательство «Зеленый новый курс» Движения восхода солнца, чтобы отстаивать ценности «Зеленого нового курса». Мы обязуемся не принимать никаких пожертвований от нефтяной, газовой и угольной промышленности.

 

Гарантия дома

Мы подписали Гарантия дома обещание, потому что мы считаем, что жилье является правом человека. Мы отвергаем любые взносы застройщика и недвижимости.

Нет полицейских денег

Мы обязуемся не принимать взносы или одобрения от союзов или ассоциаций полиции или сотрудников исправительных учреждений и вместо этого отдавать приоритет защите жизни чернокожих и наших сообществ над полицейскими репрессиями и тюремной индустрией.

Пациенты выше прибыли

Мы обещаем, что не будем брать взносы более чем на 200 долларов от руководителей, лоббистов и PAC, связанных с больничными, страховыми и фармацевтическими корпорациями в рамках корпоративной группы «Партнерство во имя будущего здравоохранения Америки», и вместо этого обязуемся поставить здоровье, благополучие. бытие и безопасность моих избирателей по сравнению с прибылью корпоративной индустрии здравоохранения.

В рамках нашей приверженности борьбе за здравоохранение для всех мы обязуемся сделать все, что в наших силах, для продвижения законопроекта 1400 Ассамблеи штата Калифорния. Гарантированное медицинское обслуживание для всех Акт (CalCare).

Народный бюджет LA Обязательство по совместному бюджету

  • Принимая это обязательство, мы обязуемся проводить процесс составления бюджета на основе участия каждого бюджетного цикла, когда мы занимаем выборную должность. В меру своих возможностей — и в пределах нашей соответствующей сферы влияния — мы обязуемся:
  • Проведите как минимум одну сессию по совместному бюджетированию за бюджетный цикл.
  • Расширение возможностей вклада учредителей для значимого влияния на то, как расходуются государственные деньги
  • Уделяйте приоритетное внимание голосам и потребностям малообеспеченных людей, особенно сообществ BIPOC

Our Platform & Signed Pledges

Effective

Ensure that City Government and its departments are operating effectively and efficiently on the City’s behalf by performing results-driven financial and performance audits. These audits will aim to find out if the City and its departments are using resources effectively and efficiently on behalf of the people of Los Angeles. We also want to ensure that wasteful spending is identified, shared to the public, and is eliminated so that funds can be redirected elsewhere.

Transparent

Ensure ALL financial data is made available to the public – from the purchase of food for a City event to the purchase of a helicopter for the Los Angeles Police Department. Transparency is key to getting people to trust City government to collect and spend money in the best interests of the people of L.A. Far too often, the public is not aware of how the City collects funds, how much, and how those funds are allocated and spent.

Timely

It is crucial that  financial data especially relating to budgets, payroll, and accounting of all financial records is made available to the public in a timely manner. The people of L.A. need to have financial information readily available in order to effectively advocate on behalf of their own best interests when they talk to their City Council Members, the Mayor, and other policymakers.

Accountable

Ensure all City departments’ financial data are recorded and accounted for correctly in accordance with Generally Accepted Accounting Principles (GAAP). the people of Los Angeles must be able to trust that our finances are accounted for and presented correctly. In addition, ensure the City government and its departments are held accountable for all decisions they make which have financial impacts. 

People-Friendly

Ensure that all financial data on the City of Los Angeles is easily accessible and easy to understand so that the people of L.A. can go on our website and access financial information without getting confused or going through hurdles to get the data they need. Far too often, when it comes to financial information of city governments, there are hundreds of thousands of rows of financial data that can be difficult to decipher or understand. Our goal is to eliminate that and make financial data easily accessible and people-friendly. 

Educational

Use the Office of City Controller to hold free weekly classes teaching the people of L.A. how to navigate the Controller’s website, especially when it relates to finding financial data, downloading that data in an effective way (since data is very large), and how to read that financial data to help with better decision making. Some other educational activities would be teaching people how to use Excel, learning financial terms, and doing Q&A sessions from the public about anything related to the finances of the City.

Signed Pledges

Green New Deal Pledge

We have signed the Sunrise Movement Green New Deal Pledge to champion the values of the Green New Deal. We pledge to not accept any donations from the oil, gas, and coal industry.

Homes Guarantee

We signed the Homes Guarantee pledge because we believe that housing is a human right. We reject any developer and real estate contributions.

No Cop Money

We pledge to not to accept contributions or endorsements from police or correctional officer unions or associations and instead prioritize the protection of Black lives and our communities over police repression and the incarceration industry.

Patients Over Profits

We pledge that we will not take contributions over $200 from executives, lobbyists, and PACs affiliated with the hospital, insurance, and pharma corporations within the corporate front group, Partnership for America’s Health Care Future, and instead pledge to put the health, well-being, and safety of my constituents over corporate health industry profits.

As part of our commitment to fight for healthcare for all, we pledge to do everything in our power to advance CA Assembly Bill 1400 Guaranteed Health Care for All Act (CalCare).

People’s Budget LA Participatory Budget Pledge

  • By taking this pledge, we commit to holding a participatory budgeting process each budget cycle we hold elected office. To the best of our ability — and within our relevant sphere of influence — we pledge to:
  • Hold at least one participatory budgeting session per budget cycle
  • Empower constituent input to meaningfully impact how public money is spent
  • Prioritize the voices and needs of underserved people, specifically BIPOC communities