Ресурсы и инструменты

Наша кампания не ждет избрания, чтобы служить народу Лос-Анджелеса. Мы уже выполняем работу городского контролера, обеспечивая финансовую прозрачность, привлекая к ответственности городских властей и предоставляя ресурсы жителям Анджелено, которые они могут использовать для улучшения своей жизни. Наши инструменты используются Angelenos для поиска доступного жилья, понимания бюджета города Лос-Анджелес и многого другого!


Доступное жилье в Лос-Анджелесе

В городе Лос-Анджелес отсутствует централизованный список единиц доступного жилья в многоквартирных домах, несмотря на то, что городские власти платят частному подрядчику 2 миллиона долларов за инвентаризацию.

Интерактивная карта нашей кампании позволяет пользователям просматривать все квартиры в Лос-Анджелесе с соглашениями о доступном жилье, предоставленными с 2010 по май 2021 года. На карте указаны точные адреса и количество единиц доступного жилья в каждом здании. 

Посмотреть карту


Транспортные и пешеходные остановки полиции Лос-Анджелеса

Наша кампания создала тепловую карту движения и пешеходных остановок полиции Лос-Анджелеса, показывающую, где полиция Лос-Анджелеса чаще всего останавливала людей. Эта карта может быть отфильтрована по расе.

Данные, собранные через CPRA, обо всех остановках полиции Лос-Анджелеса за 2021 год.

Посмотреть карту


Билеты на парковку в Лос-Анджелесе

На этой интерактивной карте показано, где в Лос-Анджелесе вы, скорее всего, получите парковочный талон.

На этой карте показаны 20,000 2021 основных мест, где в XNUMX году было выписано не менее девяти парковочных талонов. Данные предоставлены LADOT.

Посмотреть карту


Карта заработной платы города Лос-Анджелеса

Наша кампания создала карту, показывающую, куда уходят ваши налоги в зависимости от того, где живут сотрудники города Лос-Анджелес. Данные по сентябрь 2021 года. Большинство сотрудников города Лос-Анджелес за пределами штата проживают в Айдахо, Юте и Техасе.

Посмотреть карту


41.18 Зоны против бездомных

Летом 41.18 года город Лос-Анджелес принял новую версию LAMC 2021, согласно которой запрещено сидеть, спать, лежать или иметь личное имущество в специально отведенных местах. Городские власти не удосужились предоставить карту этих зон против бездомных, поэтому наша кампания создала интерактивную карту, удобную для мобильных устройств, чтобы помочь бездомным людям и активистам ориентироваться в зонах криминализации.

Посмотреть карту



Распределение бюджета города Лос-Анджелеса

Мы разбиваем бюджет города Лос-Анджелес на 2021–2022 годы на удобоваримые категории и понятные графики. Каждый год мэр публикует свой предлагаемый бюджет в течение одного месяца для обсуждения и утверждения городским советом. У общественности мало возможностей для внесения вклада или доступа к прямому анализу бюджета.

Просмотр страницы


Поставщики полиции Лос-Анджелеса

Наша кампания создала доступную для поиска базу данных поставщиков LAPD. В 2021 финансовом году налогоплательщики Лос-Анджелеса потратили в общей сложности 101 миллион долларов на поставщиков LAPD. Никогда раньше общественность не могла легко просматривать и искать сторонних подрядчиков полиции Лос-Анджелеса.

Посмотреть базу данных

Our Resources & Tools

Our campaign is not waiting to be elected to serve the people of Los Angeles. We are already doing the work of the City Controller by providing financial transparency, holding city officials accountable, and providing resources for Angelenos to use to better their lives. Our tools are being used by Angelenos to look for affordable housing, understand the City of LA budget, and provide analysis on how the city is operating.

Affordable Housing Map

The City of LA lacks a centralized listing of affordable housing units in mixed-income buildings despite the City paying $2 million to a private contractor to maintain an inventory. Our campaign’s interactive map allows users to browse all apartments in Los Angeles with affordable housing covenants granted from 2010 to May 2021. The map shows the exact addresses and number of affordable housing units in each building.

Payroll Database

We're proud to launch a first-of-its-kind City of LA payroll database app! This database is broken down by dept & employee and is easy to use. We hope this empowers city workers to demand to be paid fairly and in accordance with their colleagues.

LAPD Traffic & Pedestrian Stops

Our campaign created a heatmap of LAPD traffic and pedestrian stops, showing where LAPD most frequently stopped people. This map can be filtered by race.Data compiled via CPRA of all 2021 stops by LAPD.

Parking Tickets in LA

This interactive map shows you where you are most likely to get a parking ticket in Los Angeles.This map shows the top 20,000 locations where at least nine parking tickets were issued during 2021. Data provided by LADOT.

City of LA Payroll Map

Our campaign has created a map that shows you where your tax dollars are going based on where City of LA employees live. Data is through Sept. 2021. Most out of state City of LA employees live in Idaho, Utah, and Texas.

41.18 Anti-Homeless Zones Map

The City of LA passed a new version of LAMC 41.18 in summer 2021, which makes it illegal to sit, sleep, lie down, or have personal property within designated areas. The City did not bother to provide a map of these anti-homeless zones, so our campaign created an interactive map that is mobile-friendly to help unhoused people and advocates navigate criminalization zones.

City of LA Budget Breakdown

We break down the 2021-2022 City of LA budget into digestible categories and easily understandable graphics. Each year, the Mayor releases his proposed budget with one month for deliberation and approval from the City Council. The public has little opportunity for input or access to a straightforward analysis of the budget.

LAPD Vendors

Our campaign created a searchable database of LAPD vendors. In fiscal year 2021, Los Angeles taxpayers spent a total of $101 million on LAPD vendors. Never before has the public been able to easily browse and search for the LAPD’s third party contractors.