Что такое городской контролер?

Знаете ли вы, что каждые четыре года избиратели Лос-Анджелеса избирают мэра, городского прокурора и городского контролера? Многие не знают о должности городского контролера, но городской контролер является избранным главным бухгалтером, аудитором и казначеем города. Хотите знать, как город тратит НАШИ деньги? Спросите у городского контролера. Хотите знать, откуда берутся деньги города? Спросите у городского контролера.

Контролер также имеет право проводить проверки деятельности городских департаментов, что позволяет проверять эффективность департаментов.

В настоящее время насчитывается более 160 сотрудников, которые проводят независимые аудиты, управляют фондом заработной платы и расходами города, составляют отчеты о финансах города и предоставляют городские показатели и данные в Интернете.

Для выполнения функций, предусмотренных Уставом контролера, в офисе городского контролера есть три основных подразделения - аудиторские службы, бухгалтерские операции и финансовая отчетность и анализ - в дополнение к руководству и персоналу исполнительного офиса и управленческих служб.

Исполнительный офис поддерживает Контролера персоналом, занимающимся коммуникациями, планированием, технологиями и инновациями, информационно-пропагандистской деятельностью и государственными делами. Служба управления отвечает за все аспекты персонала, начисления заработной платы в отделах, составления бюджета, бухгалтерского учета и управления объектами для офиса контролера. (Источник: lacontroller.org)

What is a City Controller?

Did you know that every four years, Los Angeles voters elect a Mayor, City Attorney, AND City Controller? Many don’t know about the City Controller position but the City Controller is the elected Chief Accounting Officer, Auditor, and Paymaster of the city. Want to know how the city spends OUR money? Ask the City Controller. Want to know where the City’s money comes from? Ask the City Controller.

The Controller also has the power to conduct performance audits of City departments, allowing an examination of departmental effectiveness.

Currently, there are over 160 employees who conduct independent audits, manage the City’s payroll and spending, report on the City’s finances, and provide City metrics and data online.

In order to fulfill the Controller’s Charter-mandated functions, the City Controller’s office has three major divisions – Audit Services, Accounting Operations, and Financial Reporting and Analysis – in addition to Executive Office and Management Services leadership and staff.

The Executive Office supports the Controller with staff dedicated to communications, scheduling, technology and innovation, outreach and government affairs. Management Services is responsible for all aspects of personnel, departmental payroll, budgeting, accounting and facility management for the Controller’s office. (Source: lacontroller.org)